На главную

Связной: лучше не связываться


Сеть салонов «Связной» побеждает в номинации "Салоны связи".


Сеть салонов «Связной» отличилась сразу по нескольким пунктам. Некачественными товарами уже никого не удивишь в «Связном», - телефоны в основном бракованные и практически сразу требуют ремонта. Ремонт затягивается на значительно более долгий срок нежели обещают, работу выполняют так, что вскоре приходится заново относить технику на экспертизу.

Также «Связной» «славится» своей любовью к разводу клиентов на деньги, предлагая так называемые дополнительные гарантии. Гарантии эти, как выясняется на практике ни для чего не годятся, а стоят очень даже порядочно.

При всем обмане и плохом отношении к потребителям, к своим сотрудникам в «Связном» относятся не лучше, - предлагая работникам мизерные зарплаты за большое количество работы при многомиллионных оборотах компании.

Отзывы:

Не покупайте доп. гарантию в Связном! Да и вообще избегайте этот магазин!
Телефон сдала по доп. гарантии. Вместо обещанных 45 дней продержали его там 67 дней!!! это просто издевательство!
Повезло, что хоть вернули отремонтированным, могли просто вернуть после большого срока не отремонтированным - если бы у них там детали не пришли на телефон. Это просто ужас!

Ссылка на отзыв

  
Купила в августе 2011 года в г. Касимов Рязанской области телефон HTC Legend c дополнительной гарантией. Телефон с тех пор ремонтировался уже два раза. Причем после второго ремонта одна кнопка не работает, экран начал вываливаться и он опять начинает глючить. Пришла в Связной с просьбой забрать данный телефон обратно. Написала заявление. На что мне сказали, что заявление мы возьмем, а телефон нет. Что телефон мы у вас заберем, если вдруг будет принято решение о проведении экспертизы, что вряд ли, потому что дополнительная гарантия связного работает ТОЛЬКО на ремонт. Сколько можно ремонтировать то его? Я может и не против придти к ним еще раз сдать телефон, но дело в том, что я живу за 300 км. от данного магазина. Почему я не могу сдать телефон в связном около дома, если телефон все равно будет отправляться в Москву.

Ссылка на отзыв

 


Покупала телефон нокиа люмиа 820. Через 4 дня написала заявление на проверку качества и возврат денег, так как обнаружила в телефоне дефекты. Телефон был сдан новый, в бланке было указано только помятая коробка (какую они мне, собственно, сами и продали). Экспертиза выявила, что дефекта нет. Приехав за ним, я заметила, что весь телефон в царапинах поперечных и горизонтальных (это телефон со стеклом устойчивым к царапинам). Продавцы тоже были удивлены и подали заявление куда-то, сказав, что ответ будет в течение недели. В ответе же было сказано, что телефон в сервисную службу уже поступил с царапинами. Специально подошедшая продавщица с другой точки сказала, что ничего сделать нельзя, кроме как забрать телефон и оставить отзыв...... Я написала претензию после чего мне предложили ремонт телефона (видимо в том же сервисном центре). Естественно мне бы хотелось разорвать свою судьбу с данным заведением и я хочу возврат денег. Мне сказали, что моя претензия будет рассматриваться, но скорее всего откажут. Я конечно понимаю, что у них много юристов и им просто меня задавить. Но зачем?

Ссылка на отзыв

Добрый день, я купил iPhone 4s в июня 2012, в конце декабря резко стал телефон быстро разряжаться, за 1,5-2 часа при минимальных настройках энергопотребления (выключен Wi-fi, 3g, контрастность на 40%) разряжался полностью, не успевал до работы доехать а его уже нужно заряжать, сброс настроек не помог, в общем решился на сервис, хотя было наверное проще продать и не парить себе мозг. Принес я его в салон связного и сдал его на ремонт, забыл отметить что телефон с самого начала был в защитных пленках и в бампере, с телефоном обращался очень осторожно, внешний вид идеальный. В заявление было отмечено что телефон имеет потертости и больше ни чего не написано. Так как я не из Москвы, а сервис по Apple есть только в Москве, то телефон отправили туда на ремонт, спустя две недели на сайте висит статус, что телефон снят с гарантии и будет возвращен в магазин. Я позвонил на горячую линию и мне ответили что телефон снят с гарантии так как были выявлены механические повреждения, какие повреждения, будет написано в акте, когда я буду получать свой телефон назад.
За телефоном я следил и о каких механических повреждениях идет речь даже не могу представить.

Ссылка на отзыв

 

Оставить свой отзыв или комментарий вы можете здесь


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru