На главную

РЖД: туалет закрыт, окна не открываются


Проблемы РЖД также бесконечны как и железные дороги необъятной России. Будучи монополистом РЖД пользуются тем, что люди будут жаловаться, но продолжат пользоваться их услугами, так как выбора нет.


Проблемы РЖД также бесконечны как и железные дороги необъятной России. Будучи монополистом РЖД пользуются тем, что люди будут жаловаться, но продолжат пользоваться их услугами, так как выбора нет.

Цены на билеты на поезда и электрички растут по несколько раз в год причем в геометрической прогрессии, а качество предоставляемых услуг в лучшем случае такое же. Старые разваливающиеся вагоны с неприятным запахом и исписанные нецензурной лексикой уже ни для кого не новшество. Грубые кондукторы, сломанные окна и вонючие туалеты – тоже. И каждый раз за подобное «удовольствие» приходится платить все больше.

Отзывы:

12 июля с.г. я посадил свою дочь в поезд № 245 "Санкт-Петербург - Адлер", вагон №5. Как потом сообщила мне дочь в вагоне весь маршрут не работали оба туалета, не работал кондиционер и окна не открывались.
Сложилось такое впечатление, что сработала машина времени и моя дочь оказалась в "застойных" 80-х годах - летом поезда в южном направлении больше подходили для перевозки скота, а не людей! Но только в то время билет стоил гораздо дешевле, а получал я значительно больше.
Убедительная просьба к Вам проверить качество предоставления услуг ОАО "Российские железные дороги", особенно в летний период в поездах, следующих в южных направлениях (скорей всего деньги были потрачены не на обновление подвижного состава, а на празднование 175-летия РЖД)...

Ссылка на отзыв

 


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru