На главную

qiwi


Постоянные технические сбои и потери платежей потребителей мало заботят менеджмент QIWI. Платежный автомат - это робот, доказывать которому свою правоту пытались многие, не многим удавалось.


Платежная система «Qiwi» побеждает в номинации «Антибренд года: платежные терминалы».

 Деньги, внесенные через терминал, уходят к кому угодно, только не туда, куда надо. Платежи не приняты, чеки не выданы, но при этом деньги не возвращены. Пенсионеры остаются без средств к существованию, потому что терминалы снимают жуткие комиссии без предупреждения; билеты на самолеты сгорают, так как возникшие ошибки соединения с сервером не позволяют вовремя совершить оплату. Многие потребители готовы брать терминалы в заложники. Дождаться ответа на претензии не хватает сил и нервов. Отдельную антиблагодарность потребители выражают call-центру Qiwi, работники которого могут решить возникшие проблемы только методом бросания трубки. «Мы ничем не можем помочь» - вот девиз сотрудников этой платежной системы. Платежный лохотрон именно так в народе называют Qiwi.

Отзывы:
«Неделю назад положил на интернет йота 2700р. Сразу скажу, что деньги пришли нормально. Но терминал не выдал мне квитанцию, а она мне очень нужна!!! Связался с колцентром киви - они объяснили, что, наверное, кончилась бумага, и можно получить квитанцию позже и объяснили как. Ездил к этому терминалу 4 дня и все одно и тоже: "печать чека в данный момент невозможна". Позвонил опять в колцентр, мне говорят, узнайте, кто хозяин терминала, свяжитесь с ним – скажите, что у него бумага кончилась. Это вообще нормально?!?! Я же его еще и должен искать!!! Махнул рукой короче. На след. день приезжаю и - НАКОНЕЦ ТО - он напечатал мне чек. Обрадовался, схватил его и уехал. Позже выясняется, что он распечатал не мой чек, а видимо продублировал последнюю операцию... Еду опять на след день. Делаю все как обычно, терминал пишет "печатается дубликат чека", но ни фига при этом не печатает и возвращается в главное меню. Звоню опять в колматьегоцентр - мне опять - ищите хозяина. Ладно, фиг с ним, спрашиваю, как найти - мне говорят там номер телефона на терминале д.б. Номера, конечно, кроме ихнего, больше нет никакого... Спрашиваю, как еще получить эту информацию. Они мне - мы не можем больше ничем вам помочь. Говорю, соедините с тем, кто может. Ответ: "мы ничем не можем помочь". Кто может? "обратитесь к хозяевам магазина". Я: вы че опухли там что ли совсем, это большой ТЦ. У вас там че учет не ведется никакой, и вы эти аппараты раздаете кому попало? Кто в вашей огромной компании может помочь? Соедините! Ответ: "ничем не можем помочь". Кидаю трубку иду на поиски администрации. После 10 минут скитаний по охранникам, заводят, наконец, в какое-то служебное помещение - там женщина в окошке говорит, что никого нету (это в среду-то в 3 часа дня!), никто не может мне помочь, она ничего вообще не знает. Дают номер телефона и говорят позвонить в четверг. Звоню - никто трубку не берет полдня... Еду опять в ТЦ. Там уже другая женщина фразами практически дублирует ту, что была вчера.... В общем, прошу прощения, что так много понаписал, нужно куда то выплеснуть эмоции, т.к. приехал оттуда 20 минут назад.. Собственно по делу - что теперь делать? Какими законами вообще регулируются подобные ситуации? Могу я обратиться в ОВД или еще куда-то? Ведь вроде при любых расчетах должен выдаваться чек... Или они такие оборзевшие как раз потому, что эти законы по отношению к терминалам не применяются? В общем, этот чек мне нужен позарез, иначе деньги эти мне придется отдавать из своего кармана, несмотря на то, что они нормально дошли...»

«Пытались оплатить через терминал забронированные билеты на самолет. Деньги терминал принял, даже выдал чек. Но по прошествии некоторого времени сообщили, что платеж не был принят. Ошибка соединения с сервером) Вопрос: где наши деньги и как получить их назад? ) Деньги немаленькие, около 30 тыр. Как я понимаю, лучше всего требовать возврат средств путем выставления претензии. Кто-то знает инфо о юридическом адресе, фио директора, и наименовании юр. лица- получателя платежа? Деньги вроде как зависли между платежной системой и получателем услуг. Где-то в каком-то кошельке) Подумываю пока взять терминал в заложники))»

«Оплатила за телефон через терминал на Миллионной улице в "Копейке". Написано, что комиссионный сбор 2 процента, а взяли 15. Позвонила по контактному телефону 495-626-52-52. Сказали, чтобы отправила претензию на их электронную почту claim@qiwi.ru. Там не нашла где писать. Но очень много узнала про эти терминалы. Открыла тему на правительственном форуме, чтобы другие знали. Там почему-то об этом никто не писал. Конечно, по сравнению с другими моя сумма не такая большая, но я на пенсии и для меня она значима».

«Согласен с тем, что QIWI - платежный лохотрон. А QIWI кошелёк - откровенный обман потребителей, способ воровать у людей деньги под видом "комиссии". Сам еду на днях писать на них заявление - вопрос принципа - и вам советую».

Оставить свой отзыв или комментарий вы можете здесь



Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru