На главную

Отвратительное качество


Мебельная фабрика «Мария» побеждает в номинации «Антибренд года: товары для дома».


Мебельной фабрике "Мария" нет равных по качеству продукции и сервиса, притом, в самом худшем смысле. Судя по тому, что многие ждут своего заказа месяцами и часто получают совсем не то, что заказывали, слоган "Когда кухня в радость" для них звучит издевательски. Сотрудники организации, видимо, все-таки осведомлены о количестве жалоб и претензий, поэтому пошли на хитрость - по указанию руководства сами придумывают и распространяют в Интернете положительные отзывы о своей деятельности, имитируя восторженных клиентов. Но фальшивость этих отзывов настолько очевидна, что вызывает еще большее раздражение у реальных обманутых клиентов.

 

 



Отзывы:
«Здравствуйте, хочу обратиться к представителям "Кухни Мария"! Вы просто ВЫНУЖДАЕТЕ людей обращаться в суды!!! Мой номер договора №154-0631 от 01 августа, моя кухня до сих пор (на 18 декабря) не доделана, и я просто вынуждена уже обратиться в суд, т. к. по-другому я не вижу возможности заставить "Кухни Мария" доделать мою кухню, хотя я не жду уже никаких деталей- все есть, только нет специалиста, работающего с камнем- это бы заняло пару часов работы! И ВСЕ!!! Теперь по-порядку: Я приобрела выставочный образец кухни стоимостью 238000 р. (без техники) в мебельном континенте на Варшавской, СПБ у ООО "ФОРТУНА". Было много недоделок, после того, как я обратилась с претензией-доделать кухню в срок до 14 ноября, мне позвонила ваша представитель Светлана, и объяснила, что ООО "ФОРТУНА" закрылось, но мне обещают помочь с другого салона на Ленинском пр., кстати сказать, что все сотрудники закрывшегося ООО "ФОРТУНА" благополучно перешли работать в этот салон.Тот же сборщик пришел и "на отвали" доделал часть работы, но осталась маленькая работа с камнем, я согласилась подождать специалиста по камню- и вот увы, понимаю, что наверное уже не дождусь. Ваш представитель Светлана не реагирует на мои просьбы разобраться, главный над сборщиками Игорь вообще не снимает трубку!!! Я покупала кухню в отделе "Мария" и на всех шкафах у меня логотип "Мария", и меня совершенно не должны волновать ваши отношения с вашими дилерами! Вы можете открыть еще сотню салонов в нашем городе, но с такой репутацией на рынке, с таким хамским отношением к покупателям, ваши кухни покупать не будут! Лично я уже отговорила многих своих знакомых, и буду делать это впредь!».

 


«Добрый день! выбрала кухню Мария за стильный и красивый дизайн фасадов. к тому же очень понравилось отношение менеджера. в общем начиналось все очень неплохо и я было уже поверила в слоган "Мария - когда кухня в радость". Кухню заказывала долго, т.к. размеры кухни у меня маленькие всего 6,5 кв. м, а вместить хотелось многое. в результате совместной работы с менеджером и дизайнерами с моей работы получился довольно симпатичный проект. правда посудомоечную машину впихнуть так и не удалось. с большими сроками была согласна, ремонт сделан, торопиться было особо некуда. их замерщик приехал в назначенное время, очень вежливый, все замерил. Окончательно "подогнав" все под замер, я с удовольствием заказала кухню. Хамство началось при доставке. Когда позвонил менеджер сервиса Влад и при согласовании времени стал мне хамить, но кое как мы с ним договорились. Кухню привезли, позже приехали сборщики. На первый взгляд очень милые и вежливые, согласовали буквальной каждую деталь, кроме переноса розеток. В общем собрали они мне кухню и поставили перед фактом что розетками которые у меня установлены я пользоваться не смогу т.к. они расположены над газовой поверхностью. На мой вопрос зачем они тогда их вообще устанавливали и вырезали под них отверстие в стеновой панели вразумительного ответа дать не смогли. Замер мне делали уже после ремонта, никто мне не сказал, что необходимо перенести розетки: ни менеджер, ни сборщики. Был дан конечно лист с общими рекомендациями, но если их почитать то розетки установлены правильно. Конечно же всю вину они стали сваливать на меня. Но конкретно в проекте никаких указаний на перенос розеток не было. Написала претензию, пока договоренность, что панель, которую должны по идее были заменить бесплатно, они продадут с 50% скидкой, а деньги за бессмысленную непрофессиональную работу по установке розеток они мне вернут. Обидно то, что я еще посоветовала их своим друзьям. сечас бы никомо не посоветовала бы! хотелось бы обратиться к руководству компании: обратите внимание на ваш сервис, он просто ужасен!!! как мне сказал ваш менеджер сервиса Влад "знаете у нас больше 100 клиентов в месяц"! отвечаю: с такой работой у вас их будет в разы меньше!!!ведь завоевать рынок труднее, чем потерять! и конечно жаль, что я раньше не почитала отзывы о вашей фирме. это действительно моя большая ошибка!»


«30 июля 2011 г, мною был заключен договор № 287-0738 с кухонной студией Мария находящейся в ТЦ Крокус Сити 66 км МКАД. От сборки кухонного гарнитура за 7% от стоимости кухни мы отказались. Так как секции приезжают в собранном виде. Казалось, что сложного в сборке не должно было быть. Но тут посыпались косяки. -фасады двух секции из другой коллекции, другого цвета без ручек -стиральная машина не становится по высоте в предназначаемое для нее место -ручка в одной из секций располагается под потолком -у 2-х секций разбито днище -у столешницы не предусмотрен технологический зазор в 4 см для состыковки с угловой секцией, в итоге щель шириной в 4 см -угловая секция не открывается, скребет по столешнице -под вентиляционную решетку для холодильника не вырезано отверстие -ручка на одной из дверей с повреждениями -при заказе кухни я отказалась от выдвижных механизмов для ящиков, планировала приобрести их самостоятельно. Но о том что мне придется искать дно и задние стенки для ящиков менеджер меня не предупредила. -НУ И САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ ФАСАДЫ У КОЛЛЕКЦИИ LILIA С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ КОРИЧНЕВЫЕ, УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я ЗАКАЗЫВАЛА ПОЛНОСТЬЮ БЕЛУЮ КУХНЮ, менеджер забыла предупредить о особенности коллекции Столешницу, днище, поцарапанную ручку перепоставили через 10 дней, а фасады которые были без ручек и другого цвета привезли те что нужно, но без ручек и без выемок под них, сказали опять перезакажут на фабрику. Про коричневую изнанку написали письмо, что меня предупреждали о данной особенности коллекции. Соответственно и говорить не нужно, что сама менеджер салона и не знала что такое может быть, не говоря о том что меня предупредить. ВЫВОД – кухня МАРИЯ СОВСЕМ НЕ В РАДОСТЬ да еще и за такие деньги. Менеджеры не квалифицированные, технических особенностей не знают, технологи на фабрике тоже не понятно куда смотрят, служба контроля качества не работает. Так мягко стелют, да жестко спать. Лучше бы исправляли свои косяки и учились на ошибках и имели довольных покупателей а не съезды в Турции устраивали.».


«Хочу тоже оставить свой отзыв о Кухнях Мария. Сразу резюме: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ. ПОСТОЯННЫЕ ПРОСРОЧКИ, НЕКАЧЕСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ, ОШИБКИ В ПРОЕКТАХ. Сделал заказ у них на мебель. Срок поставки был 10 августа. Окончательно кухня не готова до сих пор (2 октября). Сначала сказали, что будет поставка 10 сентября. Договорились, что получим со временными фасадами раньше, а финальные фасады поставят к 10 сентября. При поставке выяснилось, что проект был с ошибкой (их дизайнер и замерщик не учли газовую трубу). пришлось часть мебели переделывать, что удлинило сроки. Когда пришли финальные фасады, выяснилось, что одного не хватает. Когда он пришел через неделю, в нем не было ручки. Короче, сроки постоянно затягиваются. На претензии компания отвечает, но неустойки предлагает совершенно смешные. При этом предоплата 100%. В общем, еще раз: крайне низкое качество работы. Никогда не работайте с ними, берегите нервы.»


«Здравствуйте, меня зовут Анна, я из Ярославля. Расскажу и свою историю. Очень хотели заказать кухню именно в "Марии", хотя откровенно говоря, это сильно било нас по карману. Тем не менее, затянули потуже пояса и отнесли свои кровные в "Марию". Ну очень там кухни нравились. Все началось, когда подошло время доставки. Сначала ее перенесли (пусть на несколько дней, но все же, переезд только из-за кухни и стопорится), потом доставили в итоге, но не как обещали (в пятницу), а только в понедельник. Привезли. Привезли с браком. Разбита лампа, бракован один верхний шкаф и мойка, вернее, поддон под мойку. Ладно, шкаф, но без мойки никак и установку не начать. Нам говорят, - ждите, новая доставка только через две недели, но все привезем, не волнуйтесь. Что делать, ждем. Перед самой доставкой созваниваемся (причем, звоним мы сами, сотрудники особенно не утруждаются), и нам говорят, вы знаете, шкаф то мы вам доставим, а вот поддон - нет. Ну вот так вот. В машину не положили (!!). Хотя его-то мы больше всего и ждем. Но кого это волнует? Сотрудники нам и говорят: ну раз вы недвольны (недвольны не то слово), звоните на завод, оставляйте претензию. Ок, звоним. Нам говорят: оставляйте претензию, срок рассмотрения - сутки. Проходит два дня, конечно, ни ответа ни привета. Звоним еще раз. Нам говорят: а мы ни про какую претензию ничего не знаем. Но можем принять вот тут у вас другую. Срок рассмотрения в этот раз называет - два дня. Хорошо, оставляем. Проходит ПЯТЬ дней. Ничего не слышно, звоним снова (вот как раз сегодня), нам опять ту же песню: а мы не про какую претензию и не слышали, и знать не знаем, у нас тут в базе претензии не сохраняются (это как так интересно и для чего их тогда оставлять?!), но мы можем принять у вас новую претензию. Жесть. Просто и однозначно. Мало того, еще и грубо разговаривали. Никакого, вообще никакого уважительного отношения к клиенту у этой организации нет, и это за такие-то деньги. Вообщем, завтра отгрузка, якобы в пятницу должны доставить этот поддон. Если опять что-то будет не так, даже не знаю, что и делать. Да и вообще не знаю, куда обратиться в такой ситуации и есть ли в этом смысл. Кто компенсирует нам потраченные нервы и время ожидания? Первый раз с таким сталкиваюсь и даже не знаю, что делать. П.С. это я уж не говорю о качестве. дырки под ручки не просверлены, внутри самих шкафов все напререкосяк. Расстройство одним словом. Так на эту Марию расчитывали. Больше туда за кухней не пойду, даже если доплатят. И знакомых отговаривать буду. Ну нафиг.»

 
 
Оставить свой отзыв или комментарий вы можете здесь

 


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru