На главную

Эльдорадо


Если вы пришли домой, а товар, купленный в этом магазине, работает (!), то считайте, что вам крупно повезло. «Эльдорадо» – это сеть магазинов, с которой лучше не связываться, считают покупатели.


Сеть магазинов «Эльдорадо» побеждает в номинации «Антибренд года: торговые сети и супермаркеты».

Потребители отмечают невероятно отвратительное качество продаваемого товара вкупе с удивительно невнимательным и безразличным обслуживанием. Также потребители «благодарят» сеть магазинов «Эльдорадо» за поразительно ненужные и бесполезные сертификаты дополнительного страхования*, без которых просто невозможно купить никакой товар, и за мастер-классы по поиску менеджеров и жалобных книг. «Эльдорадо» – это сеть магазинов, с которой лучше не связываться, считают покупатели. «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи в Эльдорадо» - пишут люди на форумах.
Десятки тысяч потребителей не могут ошибаться. По их многочисленным просьбам и заявкам, отправленным на проект Потребители.ру, компания «Эльдорадо» заслуженно награждается дипломом «Антибренд года».
 *Программа дополнительного страхования (ПДС) в Эльдорадо ПДС – это сертификат, который покупатель получает вместе с товаром, оформляя дополнительную платную гарантию на 1 или 3 года. По сути, вещь полезная, но только не в случае с «Эльдорадо». Во-первых, продавцы очень уж навязывают покупку своего сертификата, что не может не насторожить. Во-вторых, если внимательно вчитаться в текст договора и не слушать разливающегося соловьем продавца, то можно отметить следующее: дополнительная гарантия, которую вы оформляете и за которую платите деньги, действует не ПОСЛЕ гарантийного срока от производителя, а ОДНОВРЕМЕННО с ним. То есть, если гарантия от производителя действительна в течение двух лет, а ПДС вы оформили на год, то уже через год она будет недействительна, а значит вы отдали магазину деньги просто так. В-третьих, если вы знаете свои потребительские права, то вы сразу поймете, что продавец вас обманывает. Он говорит о том, что при покупке сертификата ПДС вы получите уникальное право на сервисное обслуживание, включающее в себя консультации по применению товара. Между тем, эти услуги и так входят в обязанности продавца, реализующего товар. Еще вас уверят, что вы получите право на бесплатную доставку крупногабаритной техники для ремонта, уценки, замены и возврата, хотя по закону вы и так имеете на это право. Получается, вы заплатите лишние деньги за то, что продавцы и так будут обязаны сделать. В-четвертых, продавец будет уверять вас, что по истечении срока ПДС вам непременно вернут деньги, если вы не воспользуетесь сертификатом. Но это обман. Никто не скажет вам о том, что деньги в принципе можно вернуть, но не после истечения срока, а за несколько месяцев до него. Но даже если вы приедете раньше, вам все равно не вернут деньги – они найдут массу причин, чтобы отказать вам. ПДС – это миф, пустышка, обман, который обставлен довольно грамотно, так что потребитель сам подпишет бумаги и сам отдаст деньги, и магазин не в чем будет упрекнуть.

Отзывы:
«Купил в магазине Эльдорадо Северо-Запад филиал 9 газовую плиту. При приемке товара не заметил вмятины на боковой стенке. Пошел в магазин, написал бумагу на возврат товара, сказали срок рассмотрения 10 дней и скорей всего мне откажут. При доставке товара также просили денег, хотя все расходы по доставке были оплачены. Теперь буду разбираться с магазином через Комитет по защите прав потребителей. Поведение персонала просто отвратительное, администратор ни на один мой вопрос мне не дал ответ. Просил их дать телефоны фирмы, которая осуществляла мне доставку, на что не получил ответа. Мое мнение о магазине - качество услуг просто низкое, отношение к покупателям хамское».

«Какой бред! Да! Действительно крупные сети продают дополнительную гарантию... Но у них она вступает в силу, когда гарантия изготовителя закончилась. То есть вместо положенных трех лет, можно за дополнительную плату оформить на пять лет. И это будет полноценная гарантия. Когда я узнала, что в Эльдорадо дополнительная гарантия вступает в силу с момента покупки и действует одновременно с фирменной - я не поверила и позвонила в их информационную службу! Мне там подтвердили! Это действительно так. Покупатели! Будьте бдительны! Дополнительные гарантии бывают разные! Некоторые стоит оформлять, некоторые вообще "пшик"!»

«Программа дополнительного сервиса Эльдорадо отличается тем, что это просто обман покупателя. Ничего дополнительного она не дает, только дополнительные деньги снимаются для компенсации невысоких цен».

Оставить свой отзыв или комментарий вы можете здесь



Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru