На главную

aeroflot


Для крупной компании проблемы каких-то там пассажиров настолько мелкие, что не заслуживают внимания. Все равно по многим направлениям Аэрофлот монополист. Хочешь - не хочешь, а никуда не денешься, придешь и купишь билет у них.


Компания «Аэрофлот» побеждает в номинации «Антибренд года: авиакомпании».

Потребители поражены безразличием сотрудников компании в ситуациях форс-мажора: когда представители других авиакомпаний суетились и старались как-то помочь застрявшим в аэропортах пассажирам, сотрудники Аэрофлота трусливо прятались по кабинетам или вовсе уходили домой спать. Также приводит в негодование тот факт, что компания всеми силами стремится не только уменьшить размеры компенсаций пострадавшим пассажирам, но и вообще отказаться выплачивать их, что по меньшей мере бесчеловечно! Обманутых потребителей перекидывают от одного отдела к другому, посылают в суд и во всякие другие инстанции, горячая линия перегружена, а звонки на нее платные. Один из самых вопиющих фактов: количество билетов, которые компания спокойно распродает, превышает количество посадочных мест. Авиакомпания придерживается «закона метро»: не пришел в аэропорт за 5 часов до начала регистрации - твое место уже заняли, полетишь в другой раз.

Огромное число исков отправлено в суд, и по многочисленным жалобам потребителей компания «Аэрофлот» заслуженно побеждает в номинации «Антибренд года: авиакомпании».

Отзывы:
«В Шереметьево объяснили-форс мажор! А Представитель Аэрофлота сказал - надо было раньше приходить на регистрацию, например за 4 часа, ваш билет перепродали и что это мировая практика во всех аэропортах мира так делают. Ничего не пойму: регистрация заканчивается за 40 мин на рейс, подошли за 1ч10 мин и нет мест в самолете? В этой очереди стояли люди у которых были билеты транзит Италия-Москва-Владивосток и которых тоже кинул Аэрофлот. 8 человек кинули рейс Москва-Анапа, Самара и т.д. то есть у людей были билеты, а их не посадили в самолеты перепродав билеты другим пассажирам».

«Мы с мужем попали в то самое время, когда аэропорты Москвы стояли из-за оледенения! И это было ужасно! Две компании, которые то и дело всплывали на слуху: в аэропорту было Аэрофлот и Россия Авиа. Причем первую – ругали, а на вторую молились! Все познается в сравнении...так давайте сравним?! В 2 ночи кассиры или как их там - ушли со стоек и прекратили регистрацию, объясняя это тем, что их рабочий день закончился! А кто придет на их смену им наплевать.. На вопрос молодому человеку от аэрофлота- "куда же вы?! а как же мы" мы так и услышали- "мне наплевать, у меня рабочий день кончился". А тут на соседнем месте сидит работник России Авиа и замученным деликатным голосом объясняет всем всё (причем заметьте это было не просто работник а официальный представитель, которого авиакомпания не поленилась направит для разъяснения всех вопросов!!" Самолеты России в этот день (как бы не летный) прекрасно вылетали!! Да, не без заморочек и отложений рейсов, но летали!! И пара сотня человек тогда добралась до дома.. А что же аэрофлот?? У них не летная погода.. за весь день ни одного самолета!! Россия Авиа брала на свои самолеты пассажиров всех компаний! Она была просто палочкой выручалочкой! Руководители Аэрофлота были в аэропорту- но к ним не пускала охрана! Они ничего не делали!»

Оставить свой отзыв или комментарий вы можете здесь



Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru