На главную

8marta


Где наша мебель? Потребители в шоке: "Там, на фабрике, отбиваются от "счастливых" покупателей весьма успешно, ссылаясь на то, что к исчезнувшим фирменным салонам мебели они отношения не имеют. Только куда деваться потребителю, оставшемуся без мебели и без денег после посещения магазина, торгующего под вывеской фабрика "8 марта".


Фабрика мебели «8 марта» побеждает в номинации «Антибренд года: товары для дома».

Потребители отмечают отвратительное качество мебели, о котором, впрочем, им ничего не говорят консультанты. И даже наоборот, они обманывают покупателей, описывая те положительные качества товара, которых нет и не будет. Когда же обманутые потребители пытаются вернуть некачественный товар, за дело берутся юристы компании: они умело затягивают процесс, завышая все мыслимые и немыслимые сроки, затем сервисная служба составляет лживые акты проверки. Таким образом, покупатели остаются с диванами, чья ткань буквально расползается на глазах, на которых невозможно сидеть или спать. Добиться от компании какого-либо ответа иначе, чем через суд, не представляется возможным.

По многочисленным жалобам потребителей фабрика мебели «8 марта» заслуженно побеждает в номинации «Антибренд года: товары для дома».

Отзывы:
"Народ, не покупайте диваны у фабрики 8 марта, если не хотите попасть на неприятность. Мы заказали диван после посещения салона, после изготовления дивана его привезли, быстро подписали акт и исчезли. После тщательного осмотра заметили, что диван и рядом не стоял с тем, что в салоне (жесткий, как лавка в поезде, сшит криво, при раскладывании образуется огромная щель, диван тяжелый и продавливает паркет). В тот же день написали заявление, чтобы его забрали с наших глаз, но… тут фабрика включает давно отработанные приемы. Сначала нас отправляли к фабричным юристам, которые умело затягивали время (вместо 10 дней рассматривали 30). Потом прислали сервисную службу, которая вместо составления акта на месте сфотографировала свое творение с тем, чтобы потом по фото комиссия определила высокое качество их дивана. На вопрос, как они сфотографируют твердость дивана, ничего не ответили (только сказали, что дефектов и без твердости достаточно). Однако комиссия так не думала и постановила, что качество отменное - пользуйтесь. Так что там, на фабрике, отбиваются от счастливых покупателей диванов успешно. Теперь остается только обращаться в суд и требовать возмещение затрат и морального вреда. Вот вам и фабрика (8 марта)"
 
«И у нас ткань оказалась некачественной... Заказывали в салоне мебели "8 марта" комплект мягкой мебели из антивандальной ткани под названием "Релакс", эта ткань позиционировалась как высокопрочная, выдерживает когти домашних животных, действия детей и т.д, а в первые же дни эксплуатации оказалась чересчур деликатной - остаются дырочки и зацепки даже от человеческих ногтей на руках, от фурнитуры на джинсах и т.п, нельзя на диван даже спицы для вязания положить - тут же царапина.... Я изучила образец ткани, который прилагался отдельно к дивану, поцарапала его ногтем - с него просто отслаивается без труда верхний слой, такое ощущение, что плохо проклеены слои ткани. Причем гарантия на ткань у них по договору и гарантийной книжке не распространяется. Буду вызывать независимую экспертизу, ведь ткань бракованная, других вариантов нет. А писать претензии в салон 8 марта - только время терять!»

Оставить свой отзыв или комментарий вы можете здесь



Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru