На главную

Росгосстрах - это действительно страшно


«Росгосстрах» побеждает в номинации «Антибренд года: страховые компании».


Компания за последнее время приобрела дурную славу, как высказываются сами клиенты, за «издевательство над ними» и в частности за укоренившуюся практику занижения страховых выплат для всех и всегда. Хотите получить с "Росгосстраха" возмещение ущерба в полном объеме? Готовьтесь год-полтора бегать по судам.

 

 

 

 
Отзывы:
«06 декабря 2011 года произошел страховой случай. Извещение,предоставление документов в страх. компания Росгосстрах произошло в указанные сроки. Машина направлена на ремонт в сервисный центр 23.01.12 года. 1 марта мне позвонили из сервисного центра и сообщили что ремонт произведен, за исключением системы вентиляции и кондиционирования салона, т.к страховая не относит эти повреждения к последствиям ДТП. Машина новая, находится на гарантии, проходит ТО. До ДТП все было исправно. В справке О ДТП указано наличие скрытых повреждений. Написана жалоба в страховую, которая "рассмотрении". Не предоставляется информация о произведенных работах и их стоимости. На все вопросы о сроках урегулирования,дальнейших действиях, контактах ответственных лиц, предлагается написать жалобу в офисе Росгосстраха, которая будет рассматриваться 15 рабочих дней. - РГС принципиально никому ничего не представляет. Вам нужно провести независимую оценку по стоимости оставшегося ремонта и установить причины неисправности данных систем. А за тем в суд прямая дорога и самая короткая. ».


«я тоже готовлю иск к Росгосстрах по прямому обращению, т.к. сумма выплаты очень сильно отличается от реального ремонта, заплатили 30 тысяч, а по проведенной мной независимой экспертизе сумма составляет 80 тысяч руб, и это с учетом износа деталей и ближе к реальному ремонту. как вам такая разница? Скажите, я запросила калькуляцию их экспертизы у Росгосстрах, мне отказали сославшись на какую то статью Закона и предоставят только по запросу суда. Акт осмотра у меня есть, но нет цифр.....Они правы? Хочется взглянуть на их расчеты…»

 

«Ситуация такая - поцарапал задний бампер(до пластмассы), обратился в РГС «без справок», получил направление на ремонт. Отремонтировали в сервисе машину по направлению Росгосстраха, через 3 месяца РГС выяснил, что его направление было ошибочным и требует компенсации ремонта из моего кармана… РГС ссылается на "Правила добровольного страхования транспортных средств и саецтехники №17", раздел III "Страховые риски и страховые случаи". Ссылок на законы РФ в их письме никаких нет, только предупреждение, что они подадут в суд. Вопрос на основании каких законов кодексов они могут требовать с меня деньги в суде и на основании чего я им могу отказать? »


«Росгосстрах отказался застраховать автомобиль без дополнительного увеличения страховой выплаты до 300 тыс. рублей. Позвонив к ним в центральный офис по бесплатному номеру 8 800 2000 900, я узнал, что увеличение страховой суммы дело сугубо добровольное. Но когда речь зашла о том, на каком основании мне отказывают в страховке без увеличения страховой выплаты, девушка из колл-центра сослалась на "внутренние правила" компании и что без "расширения" страховки они не страхуют. На все мои убеждения, что это навязывание услуги и нарушение законодательства РФ девушка ссылалась на внутренние правила компании. На то, что их правила нарушают законодательство она просто молчала. На мое заявление обратиться в общество по защите прав потребителей и разместить в интернете информацию об их недобросовестной работе, она заявила, что у меня нет доказательств »

Оставить свой отзыв или комментарий вы можете здесь


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru