На главную

Почта России: письмо должно быть долгожданным


ФГУП «Почта России» побеждает в номинации «Антибренд года: услуги связи».


 

«И пусть весь мир подождет!» - это знакомая всем по рекламному ролику фраза в последнее время плотно засела в нашем сознании, ассоциируясь непосредственно с Почтой России.

Работа Почты России судя по нескончаемому потоку недовольных откликов, оставляет не то чтобы желать лучшего, но просто желать хоть чего-то хорошего. Посылки, если и доходят, то идут они, как правило, месяцами. Некоторые, так и не дожидаются своих подарков и заказов, или в коробках чего-то могут недосчитаться.

Так что, дорогая Почта России, уже во второй раз, позор!

 




Отзывы:
«Почта России никогда не отличалась высоким сервисом, он всегда был"не навязчивым"Раньше мне приходилось частенько пользоваться услугами почты. Прекратила я это делать активно не так уж и давно. Однажды мне понадобилось сделать телеграфный перевод, сумма была небольшая -500р. Подошла я к окну переводов и сразу же отметила. что очереди нет, мне это показалось весьма странным... Мой перевод очень был нужен на тот момент человеку, которому он предназначался. Заполнила бланк и подошла к окну, оператор мне сразу же сказала, что комиссия с суммы 500р, будет 300р. Я, конечно же, пришла в некоторое замешательство, но согласилась на эти условия, я обещала выслать деньги и обещания нарушать не привыкла. Прошло достаточно много времени, я в полной уверенности, что деньги дошли до адресата. Но не тут то было. В моей квартире раздался звонок из которого я узнала, что деньги не пришли . Прошло еще время и человек, который должен был получить 500р, приехал ко мне в гости. Одновременно с ним я обнаружила в почтовом ящике извещение о том, что в бланке на перевод мною не была указана улица проживания адресата. Хочу пояснить, что перевод отправлялся на военный городок из 12 домов и улицы там нет. Я каждый раз при оформлении перевода обязательно предупреждаю об этом кассира. В этот раз я тоже его предупредила особо. В нашей стране "человеческий фактор"-основная беда... Иду на почту России в полной уверенности, что получу свои 500р.+300 комиссионных обратно. Моему возмущению не было предела, когда мне вернули только 500р, а комиссионные ?. Операцию не провели, а деньги взяли. Я это могу классифицировать как мародерство. В гневе я сказала девушке-кассиру, что больше никогда не приду на эту почту России. Девушке, конечно, было все равно... но я стала активно искать другие пути для проведения подобных денежных операций. Благо, что в век технического прогресса, почту России можно успешно обойти самой дальней дорогой.».


«За эти два года сервиз почты очень сильно сдал в худшую сторону. Всё это время накапливался негатив в сторону обслуживания, но когда то всё равно должен быть предел. Уже сколько раз сталкивалась с тем, что переводы просто напросто не доходят. Девушка за кассой может сидеть и нагло врать, что перевод не дошёл. Через администрацию в первый раз, я смогла вернуть только половину алиментов, который они говорили якобы мне не приходят. А совсем недавно, они умудрились серьёзные бумаги, которые нам переслали с купли продажи, отдать совершенно чужому человеку подписать. Из-за чего у нас сорвалась сделка. И вновь пойдя за переводом, они уже второй перевод, говорят, что его нет. И это делает государственная почта, что уж говорить про частные конторы, наверно вот они как раз и бережней относятся к своим обязанностям.»


«Почтой пользуюсь очень часто, так все родные и близкие живут в другом регионе и, возможностей навещать их, с каждым годом становится всё меньше. На каждый праздник, да и "просто так" собираю посылочки, вкладываю в них всю любовь, всю душу, аккуратненько всё упаковываю... А итог ? Опущу рассказ о часовых стояниях в очередях и операторов - хамов, это ещё можно пережить... но посылки приходят вскрытыми ! Тоесть не комплект ... Конкретно со мной подобное случалось трижды !!!! Но сегодняшний случай просто поверг в шок !!! Около двух недель назад отправила посылку маленькой крестнице... в коробке игрушки и конфеты, сегодня её получили... То, что посылку вскрывали, видно не вооружённым глазом, с боку у коробки отклеен фирменный скотч, а сверху наклеен обычный прозрачный и по центру коробки ярко выраженный "залом" (коробку открыли не всю, а только с одного бока), так же вес меньше первоначального, незначительно, но меньше. Подруга, когда получала посылку, сразу заметила неладное, но оператор отказала в претензиях, объяснив тем, что во первых, посылка без описи, а во вторых, вес - это погрешность на весы. Принесли домой, открыли ... с коробки исчез набор мыла ручной работы, более того, чьи то ручищи измяли сувенирную фигурку шоколадного зайчика, именно измяли, так как зайчик был в пластиковой коробке, коробка не повреждена ! И ещё порвали край открытки, которую, между прочем, я вышивала сама !!! Вот как на всё это реагировать ? Что делать ? Сколько это может продолжаться ? За пересылку мы платим деньги, и, между прочем не малые... Я в очередной раз разочаровалась не только в услугах почты, но и в людях, которые там работают... это так низко и мерзко ... очень надеюсь, что у того, кто взял мыло, появится аллергия на ароматизаторы... »

Оставить свой отзыв или комментарий вы можете здесь


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru