На главную

05.11.2014

ФАС займется рекламой. Телевизионной


ФАС на днях прокомментировала законопроект, касающийся привидения громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.


Федеральная антимонопольная служба прокомментировала законопроект, который должен внести изменения и дополнения в действующий Федеральный закон "О рекламе". Изменения, которые, если документ будет принят, будут внесены в статьи 14 и 15 ФЗ, предполагают отмену действующего регулирования вопросов громкости рекламных роликов, прерывающих теле- или радиопередачи через технический регламент.

ФАС отметила. что с помощью законопроекта будут внесены изменения. исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы

. Как отметил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов, комментируя законопроект, его принятие позволит убить сразу двух зайцев: увеличить эффективность государственного надзора за рекламой, во-первых, и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей, во-вторых.


Новости

Информационные партнеры Перейти на сайт ozpp.ru Перейти на сайт kachestvo.ru Перейти на сайт potrebiteli.ru